Холодная Асмодея — полная противоположность цветущему Элиосу. Северная часть Атреи лишена света и тепла солнца. Суровый мир повлиял и на обитателей: асмодиане подобны своей родине — холодны, сдержанны, безжалостны к врагам и порой жестоки. Центром Асмодеи по праву считается Пандемониум — огромный город, окруженный высокой неприступной стеной. Несмотря на мрачную атмосферу, царящую внутри крепости, это место — самое безопасное для асмодиан. Тут они становятся даэвами и обретают крылья. И здесь же они торгуют, занимаются ремеслами, обучаются и общаются друг с другом. Исхальген
Начальная зона Асмодеи. Как и в элийской Фоэте, здешние противники не будут проблемой даже для новичков, хотя по мере продвижения вглубь области сила монстров возрастает, и они начинают помогать друг другу. Рекомендуемый уровень: 1–10. Альтгард
Скалы, сменяющиеся лесами с населяющими их оборотнями — таким предстает Альтгард юным даэвам. Здесь же можно повстречать и первых элитных монстров, а также освоить навыки сражений в группе. Рекомендуемый уровень: 10–20. Брустхонин
Древнее кладбище, окруженное лесом, бескрайние равнины и отравленные эфиром южные земли — таков Брустхонин. Климат, царящий здесь, способствует распространению болезней, а призраки древних руин только и ждут, чтобы напасть одиноких исследователей. Доступная для исследования территория первоначально достаточно невелика. Но даэвы, закаленные в боях и уверенные в своих силах, еще смогут впоследствии сюда вернуться. Рекомендуемый уровень: 20–25, 45–50. Морхейм
Тайны и легенды Морхейма способны лишить сна и повергнуть в ужас любого, кто осмелится притронуться к ним. Где-то засыпанная снегом, где-то залитая вулканической лавой, эта земля навечно проклята духами. Рекомендуемый уровень: 20–40. Белуслан
|