Смертельный Assassin из Aion Продолжая обзор классов Aion, Ten Ton Hammer предлагает читателям еще одно отличное интервью. Знакомьтесь с Assassin'ом — Scout классом с устрашающим уроном.
Этот смертоносный боец сочетает качества скрытности и скорости, чтобы за короткий промежуток времени наносить смертельные удары. Assassin должен тщательно учитывать наносимый урон и компенсировать его скиллами, которые рассеивают внимание противника, иначе всю группу могут ждать серьезные неприятности. Для лучшего понимания этого впечатляющего класса, мы задали ряд вопросов ассоциативному продюсеру Лани Блейзер (Lani Blazier).
Assassin'ы являются одним из двух подклассов Scout'а в Aion (второй - Ranger). Насколько эти классы различаются, и какому типу игроков больше подойдет Assassin?
Lani Blazier: Assassin это DPS-класс ближнего боя, способный очень быстро нанести противнику внушительный урон. Он непременно понравится игрокам, которые любят играть "контактниками". Главное отличие между упомянутыми классами — способ, которым они убивают. Ranger специализируется на дистанционных атаках и умеет ставить ловушки. Assassin в свою очередь использует быстроту, коварство и скрытность. Asassin умеет скрываться (что-то вроде невидимости) и тихо подкрадываться к противникам, мгновенно нанося максимум урона по жизненно-важным зонам. Некоторые Daevas подвергают Assassin'ов критике за нападения на ничего не ожидающих противников, но, в любом случае, Assassin'ы выполняют необходимую функцию в Daeva Legion. Они играют роль бесшумных лазутчиков, способных как устроить неразбериху, так и быстро и эффективно устранить важную мишень.
Assassin'ы могут наносить серьезный урон
Какова роль Assassin'а в группе или на рейде? Будет ли от них еще какая-то польза, помимо нанесения львиной доли урона?
LB: В группе Assassin — исключительный damage dealer. Однако ему необходимо следить, не "переагривает" ли он уроном противника на себя. Чтобы по максимуму использовать преимущества своих навыков, Assassin'у желательно атаковать с тыла. Если в группе нет Ranger'а или другого лучника, Assassin может переключиться на лук и подтаскивать мобов.
Используя навыки адекватно ситуации, Assassin может по-настоящему сокрушить своих врагов. Также есть масса навыков, на время оглушающих противника. Если члены группы находятся в опасности, эти же умения помогут эффективно задержать моба.
Некоторые важные комбинации навыков повышают урон за счет значительного возрастания показателя угрозы (threat). Навыки вроде Whisper of Pacification необходимы, чтобы этот показатель уменьшить. Игрокам придется внимательно следить за своими атаками, иначе фокус может банально слететь с танка. Если Assassin вырабатывает слишком высокое значение угрозы, то моб переагрится на него, и Assasin'а прийдется серьезно лечить (причем, каким бы высоким не был показатель уклонения, его все равно не хватит, чтобы выдержать такую атаку). Если подобное все же случилось, то лечащий Assassin'а персонаж тоже начнет вырабатывать высокий уровень угрозы из-за лечения, и уже сам может стать следующей жертвой.
В основном мы видели, что Assassin'ы орудуют двумя клинками. Какое еще оружие или его комбинации доступны этому классу, и есть ли какое-то преимущество в использовании одного оружия над другим?
LB: Assassin искючительно хорошо владеет мечом, кинжалом и луком. И для каждого типа оружия у него есть богатый набор навыков.
Кинжалом тяжелее попасть, но у него высокий показатель скорости атаки, да и критует он чаще. Меч же ему полная противоположность.
На низком уровне тяжело поднять шанс критического удара для Assassin'а, поэтому они часто используют меч в соло. По мере роста уровня Assassin'а возрастает и частота критических ударов, а средний урон от кинжала превосходит урон от меча, так что многие Assassin'ы переходят в последствии на использование кинжала.
Как вариант, можно использовать меч и кинжал одновременно - это увеличит количество успешных атак. Впрочем, обычно Assassin'ы используют лучшее из доступного оружия, что как правило и определяет выбор.
Assassin искусно владеет кинжалами, мечами и стрельбой из лука