Главная Форум Гостевая FAQ Файлы Статьи Сайты Гайды Правила Aion Сервера Новости Рынок
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой класс: Убийца
KpaxДата: Среда, 14.04.2010, 00:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус:
Смертельный Assassin из Aion

Продолжая обзор классов Aion, Ten Ton Hammer предлагает читателям еще одно отличное интервью. Знакомьтесь с Assassin'ом — Scout классом с устрашающим уроном.

Этот смертоносный боец сочетает качества скрытности и скорости, чтобы за короткий промежуток времени наносить смертельные удары. Assassin должен тщательно учитывать наносимый урон и компенсировать его скиллами, которые рассеивают внимание противника, иначе всю группу могут ждать серьезные неприятности. Для лучшего понимания этого впечатляющего класса, мы задали ряд вопросов ассоциативному продюсеру Лани Блейзер (Lani Blazier).

Assassin'ы являются одним из двух подклассов Scout'а в Aion (второй - Ranger). Насколько эти классы различаются, и какому типу игроков больше подойдет Assassin?

Lani Blazier: Assassin это DPS-класс ближнего боя, способный очень быстро нанести противнику внушительный урон. Он непременно понравится игрокам, которые любят играть "контактниками". Главное отличие между упомянутыми классами — способ, которым они убивают. Ranger специализируется на дистанционных атаках и умеет ставить ловушки. Assassin в свою очередь использует быстроту, коварство и скрытность. Asassin умеет скрываться (что-то вроде невидимости) и тихо подкрадываться к противникам, мгновенно нанося максимум урона по жизненно-важным зонам. Некоторые Daevas подвергают Assassin'ов критике за нападения на ничего не ожидающих противников, но, в любом случае, Assassin'ы выполняют необходимую функцию в Daeva Legion. Они играют роль бесшумных лазутчиков, способных как устроить неразбериху, так и быстро и эффективно устранить важную мишень.

Assassin'ы могут наносить серьезный урон

Какова роль Assassin'а в группе или на рейде? Будет ли от них еще какая-то польза, помимо нанесения львиной доли урона?

LB: В группе Assassin — исключительный damage dealer. Однако ему необходимо следить, не "переагривает" ли он уроном противника на себя. Чтобы по максимуму использовать преимущества своих навыков, Assassin'у желательно атаковать с тыла. Если в группе нет Ranger'а или другого лучника, Assassin может переключиться на лук и подтаскивать мобов.

Используя навыки адекватно ситуации, Assassin может по-настоящему сокрушить своих врагов. Также есть масса навыков, на время оглушающих противника. Если члены группы находятся в опасности, эти же умения помогут эффективно задержать моба.

Некоторые важные комбинации навыков повышают урон за счет значительного возрастания показателя угрозы (threat). Навыки вроде Whisper of Pacification необходимы, чтобы этот показатель уменьшить. Игрокам придется внимательно следить за своими атаками, иначе фокус может банально слететь с танка. Если Assassin вырабатывает слишком высокое значение угрозы, то моб переагрится на него, и Assasin'а прийдется серьезно лечить (причем, каким бы высоким не был показатель уклонения, его все равно не хватит, чтобы выдержать такую атаку). Если подобное все же случилось, то лечащий Assassin'а персонаж тоже начнет вырабатывать высокий уровень угрозы из-за лечения, и уже сам может стать следующей жертвой.

В основном мы видели, что Assassin'ы орудуют двумя клинками. Какое еще оружие или его комбинации доступны этому классу, и есть ли какое-то преимущество в использовании одного оружия над другим?

LB: Assassin искючительно хорошо владеет мечом, кинжалом и луком. И для каждого типа оружия у него есть богатый набор навыков.

Кинжалом тяжелее попасть, но у него высокий показатель скорости атаки, да и критует он чаще. Меч же ему полная противоположность.

На низком уровне тяжело поднять шанс критического удара для Assassin'а, поэтому они часто используют меч в соло. По мере роста уровня Assassin'а возрастает и частота критических ударов, а средний урон от кинжала превосходит урон от меча, так что многие Assassin'ы переходят в последствии на использование кинжала.

Как вариант, можно использовать меч и кинжал одновременно - это увеличит количество успешных атак. Впрочем, обычно Assassin'ы используют лучшее из доступного оружия, что как правило и определяет выбор.

Assassin искусно владеет кинжалами, мечами и стрельбой из лука



Внимательно изучаем, дабы избежать конфликтов
 
KpaxДата: Среда, 14.04.2010, 00:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус:
Подклассы Scout'а могут носить только кожаные доспехи? Станет ли игра в соло тяжелее из-за недостатков легких доспехов (в сравненни с доспехами Warrior'а)? Придется ли им полагаться на живой щит, чтобы выжить в PvE и PvP?

LB: Будучи DPS контактником с наибольшим показателем уклонения, Assassin имеет меньший выбор доспехов сравнительно с Warrior классом. Соло-стиль от этого становится рискованней, особенно если Assassin'у приходится иметь дело не с одним противником, а с группой. Показатель защиты доступных ему доспехов относительно низок, поэтому Assassin'у критически важно победить портивника максимально быстро. Именно по этой причине Assassin'ы стараются скорее усилить атакующие способности, чем повысить показатель уклонения или защиты.

Неплохой вариант уменьшить урон — повысить уклонение с помощью manastones. Но Assassin'у так или иначе лучше заняться повышением точности и шанса критической атаки, чтобы побеждать противников быстрее.

Глядя на скриншоты со Scout'ами, замечаешь, что женские доспехи не такие закрытые, как мужские. Эстетически это правильно, но смогут ли они по желанию облачиться в более внушительный доспех?

LB: Меня радует фраза «эстетически это правильно». Эта проблема всегда меня волновала, в какие бы игры я не играла. Короткий ответ на ваш вопрос — да, смогут. В Aion'е предложен большой выбор доспехов. Мы хотим, чтобы внешний вид персонажей зависел от желаний игрока, а не диктовался однозначно игрой. Вы можете взять на свое усмотрение два элемента доспеха, сочетая характеристики одного с внешним видом другого. Это придаст вашему персонажу уникальный вид. Впрочем, без ограничений не обошлось. Массивность доспеха полностью зависит от его типа — очевидно, что доспех из ткани легче, чем латные доспехи, но показатель защиты последнегоего выше.

Assassin'ы женского пола могут носить как полностью закрытый доспех, так и весьма откровенный

Assassin'ы считаются темным, скрытным и опасным классом, чьи преимущества заключаются в его тайных способностях. Какие способности и трюки Assassin'а заставляют поглядывать за плечо?

LB: Ну от их отравленных кинжалов я бы точно держалася подальше. А вообще, сильная сторона этого класса - в его способностях оглушать, скрываться и применять Pattern Engraving. Последний навык, к слову, является сильной отличительной особенностью Assassin'ов. Чем больше паттернов сможет наложить на врага Assassin, тем больше урона он сможет нанести и более серьезные навыки сможет применить.

Сможет ли Assassin сохранить некоторую степень невидимости во время полета, или же эта способность работает только на земле?

LB: Да, во время полета они смогут сохранить невидимость. Это может быть крайне полезным при зачистке различных вражеских территорий и просто труднодоступных областей. Но игрокам также прийдется поглядывать на индикатор полета, так как такой полет сжигает много «горючего». Суть в том, что свои атаки необходимо четко планировать по времени, находясь в воздухе в состоянии невидимости.

Какие способности сможет использовать Assassin в воздушном бою?

В Бездне (Abyss) Assassin'ы полагаются на скорость и способность удерживать на месте своих противников. Они могут выучить навыки, увеличивающие шанс критических ударов и скорость полета, а также силу и точность. Еще есть дистанционный навык, позволяющий обездвижить противника в воздухе. Если вы заинтересованы в воздушном бое, этот класс — отличный выбор.

Какие уязвимости Assassin'а смогут использовать другие классы? Есть ли классы, обладающие явным преимуществом над Scout'ами?

LB: Показатель защиты Assassin'a относительно низок, зато у него просто исключительные навыки уклонения, плюс он использует скрытность для нападения на противника со спины. У них нет навыков самоисцеления, поэтому в соло придется полагаться на бинты и целебные зелья. Эффективных дистанционных атак у него тоже нет, поэтому у Assassin'ов могут возникнуть серьезные неприятности при атаке на них с разных сторон из-за низкой защиты. Если ваш персонаж - лекарь, постарайтесь взять Assassin'a измором. Если персонаж - танк или просто Warrior в тяжелом доспехе, не позволяйте ему зайти за спину. В случае Ranger'а или другого дистанционного DPS-класса - держите дистанцию. Но если хотите побороть Assassin'a наверняка - нападайте небольшой группой.

Превосходящие силы - лучший способ победить Assassin'а



Внимательно изучаем, дабы избежать конфликтов
 
KpaxДата: Среда, 14.04.2010, 00:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус:
Не всех игроков радует PvP. Станет ли PvP центральным моментом в развитии персонажа, и смогут ли PvE-ориентированные игроки получить достойную экипировку и представлять конкуренцию, не участвуя в PvP?

LB: Система PvPvE позволит игрокам участвовать и в PvP, и в PvE, не ограничиваясь чем-то конкретным для успешного развития персонажа. Мы рассматриваем это скорее как систему поощрений, чем наказаний. Уверен, что PvPvE система очень понравится игрокам, ведь это совсем не то, чего обычно ожидают от понятия «PvP». В Abyss'е игроки получают так называемые Abyss Points и в PvP, и в PvE. За эти очки игроки смогут купить снаряжение и предметы высокого уровня, которые несомненно пригодятся в мировом PvP и PvE рейдах.

Наша цель — дать игрокам возможность играть так, как им нравится и хочется играть, и система PvPvE в этом смысле безусловно способствует.



Внимательно изучаем, дабы избежать конфликтов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. На данном сайте представлены ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.

Карта сайта | Карта форума [by Peace-Keepers.3dn.ru]